Услышанным быть важно!

В целях обеспечения доступности экстренной психологической помощи детям специалистом отделения помощи семье и детям ОГБУСО «КЦСОН Балаганского района» было проведено информационное мероприятие «Услышанным быть важно!» о Детском телефоне доверия с единым общероссийским номером 8 800 2000 122

Цели этого мероприятия: Сообщение сведений о службе телефона доверия и примерных ситуациях, когда можно туда обращаться за помощью. Мотивировать обращаться за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.

Дети в любом возрасте нуждаются в эмоциональной поддержке и эмоциональном воспитании. Иногда в жизни случаются проблемы, которые кажутся неразрешимыми, возникают глубокие душевные переживания, тревога, тоска и даже отчаяние. Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является Телефон доверия.

Специалист рассказала детям о службе детского Телефона доверия, как о виде экстренной психологической помощи. Дети узнали, к кому и как можно обратиться за помощью, что делать, если ты попал в сложную и, кажется, неразрешимую ситуацию. Например, если ты поссорился с другом или тебя обижают сверстники или не находишь понимания в семье и другие не менее важные ситуации. Рассказывая о Телефоне доверия, специалист акцентировала внимание ребят на ключевых моментах: круглосуточно, анонимно, конфиденциально, бесплатно, любой человек. Очень важным в беседе было и то, чтобы дети правильно поняли, с какими вопросами они могут обращаться на Телефон доверия. В групповом обсуждении ребята высказывали свои версии об ожидаемой помощи от друга, какую помощь они сами могли бы оказать в трудной ситуации, какими качествами должен обладать человек, работающий на телефоне доверия. Дети получили полезные советы, которые научат заводить друзей, избегать и не бояться трудных ситуаций, быть веселыми и радостными. В жизни много вопросов и трудностей. Важно, чтобы каждый был услышанным.

В завершении мероприятия детям были вручены памятки с номером службы детского Телефона доверия. Получив их, некоторые уходили с твердым намерением в случае возникновения вопросов обращаться на Телефон доверия.