Телефон доверия – помощь в трудной ситуации

31 мая 2022 года волонтерским движением «Импульс» ОГБУСО «КЦСОН Балаганского района» была проведена акция «Быть услышанным» на тему «Телефон доверия – помощь в трудной ситуации».

Волонтеры центра провели информационный рейд по поселку, где рассказали о детском телефоне доверия, всем детям вручили календарики, памятки и брошюры с информацией о данной акции.

Главная цель данного мероприятия: проинформировать детей и подростков о телефоне доверия как о виде психологической помощи, мотивировать детей на обращение за помощью к службе телефона доверия в трудных жизненных ситуациях. Проигрывались ситуации, как можно на него обратиться, как начать разговор. Ребята активно участвовали в опросе и задавали интересующие вопросы. Практически все ребята пришли к единогласному решению о пользе и необходимости такой помощи людям, попавшим в трудную ситуацию.

«Телефон доверия – важный инструмент, иногда единственный, к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о сложной, опасной ситуации, в которую он попадает по нашей вине, по вине взрослых. Поэтому одной из задач взрослых является научить ребенка пользоваться телефоном доверия.

Такие занятия помогают детям прийти к единому мнению, что Телефон доверия дает возможность в трудной жизненной ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги делать дальше.