23.10.2020 года специалистами отделения срочного социального обслуживания ОГБУСО «КЦСОН Балаганского района» был проведен семинар на тему: «Общение с трудными получателями услуг» для сотрудников учреждения.
«Трудные», «социально запущенные», «агрессивные», «девиация»- все эти понятия становятся, к сожалению, все более употребительными в последнее время. Сталкиваясь с грубостью, бранью и хамством со стороны получателей социальных услуг, мы иногда испытываем желание осудить, подавить, объясняем такое поведение отсутствием положительных примеров, размытостью моральных норм, социально-экономическим неблагополучием. Но такие люди особо нуждаются в поддержке и помощи.
Цели и задачи семинара:
- Повысить компетентность сотрудников учреждения;
- выработать умение общения в работе с «трудными» получателями услуг;
- актуализировать профессиональное сознание специалистов в направлении формирования эффективной работы, формирования навыков правильного общения, поведения;
- ознакомиться с понятиями, правилами, приемами общения, принципами работы с «трудными» получателями услуг, определить наиболее значимые критерии успешной работы с ними, способы поддержки;
В ходе семинара рассмотрели актуальность данной темы, общие принципы работы с такими получателями услуг, разобрали алгоритм работы в ходе практического занятия.
Данный семинар был проведен в активном деловом формате, каждый из присутствующих с удовольствием принял участие в практическом занятии, специалисты других отделений поделились опытом и методами решения проблем. Совместно разобрали алгоритм действий по выходу из трудных ситуаций.
Семинар по отзывам участников получился познавательным и результативным.